График работы:

пн-пт: с 09:00 до 18:00

сб: с 10:00 до 15:00

Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нашими менеджерами любым удобным для вас способом.

Возврат/обмен товара в магазине

Как осуществить возврат товара

Товар принимается к возврату только в случае очевидности факта его неиспользования.

У лакокрасочной продукции и автохимии специфика такова, что возврат многих товаров, где повреждена герметичная пломба или нарушена целостность заводской упаковки, невозможен.

Мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств или замене на новую продукцию в следующих случаях:

  • Потребительские качества и внешний вид товара не сохранены.
  • Отсутствуют ярлыки в первоначальном виде, который был при получении товара.
  • Нарушена целостность фирменной упаковки (ящик должен быть запечатан и пр.).
  • Найдены дефекты при проверке качества продукции – трещины, сколы и тому подобное.
  • У покупателя нет сопроводительной документации (накладной, товарного чека).
  • С момента приобретения продукции прошло более двух недель.
  • Кроме того, невозможен возврат товаров, произведенных под заказ (если по вашей заявке краска была слита по специальной формуле).

Обратите внимание!

Возврат денежных средств за продукцию производится за вычетом стоимости услуг по доставке.

Возвращается продукция за счет покупателя.

Из других городов товар отправляется для возврата за счет покупателя, и все действия согласуются с менеджером.


Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».