LVMP краскопульт – это качественный и профессиональный инструмент. Его чаще всего используют опытные автомаляры, работающие сами на себя, или ведущие мастера крупных автотехцентров. Почему они выбирают именно эту систему? Потому что краскопульты LVMP отличаются отличными характеристиками.
Большие преимущества и недостатки системы LVMP
Краскопульт LVMP (Low Volume Middle Pressure) является современной окрасочной системой, преимуществом которой является малый объем воздуха, требуемого для работы, и его среднее давление на выходе. Такие краскопульты появились относительно недавно, и разработчики постарались устранить в них недостатки предыдущих систем распыления.
Преимущества LVMP краскопульта для покраски авто:
- широкий, ровный и длинный факел (до 35 см в длину), обеспечивающий высокую производительность и скорость;
- высокая точность нанесения и отсутствие опыла;
- небольшой объем потребляемого воздуха (для работы требуется компрессор производительностью 270литров);
- экономный расход состава – на поверхность ложится не менее 65% материала.
Такого набора характеристик хватает для того, чтобы именно LVMP краскопульт купить мечтал каждый мастер-автомаляр.
Недостаток у системы только один – краскопульт серии LVMP для покраски автомобиля по своей стоимости обычно дороже, чем конкурирующие системы HVLP и HP, и если под каждую работу (нанесение грунтовки, эмали или базы и лака) брать свой инструмент, то это будет очень накладно. Поэтому для такого инструмента обычно приобретаются сменные дюзы и бачки.
Дюза | Наносимый состав |
1,7-2,0 | Шпатлевка |
1,5-1,7 | Акриловый грунт |
1,4-1,5 | Акриловая краска |
1,2-1,3 | Базовые покрытия |
0,8-1,3 | Используется для перехода цвета |