• По названию
  • По названию
MATADOR (№ 991) Р 3000 размер 230х280MATADOR (№ 991) Р 3000 размер 230х280
MATADOR (№ 991) Р 3000 размер 230х280
Есть в наличии
9,7
MATADOR (№ 991) Р 5000 размер 230х280MATADOR (№ 991) Р 5000 размер 230х280
MATADOR (№ 991) Р 5000 размер 230х280
Есть в наличии
14,6

Полировка – конечный этап работы с кузовом, при котором формируется защитный слой на лакокрасочном покрытии, этот слой дополнительно обладает светоотражающими свойствами (придаёт характерный декоративный блеск). Правильный выбор абразива для полировки авто может значительно ускорить Вашу работу, и улучшить её конечный результат.

Технология использования полировальных абразивов в кузовном ремонте. Виды абразивов

Сама полировка может быть механической, с помощью полировальных машинок, и ручной. Полировальные машинки значительно ускоряют процесс, но доля ручного труда при полировке очень велика – все небольшие криволинейные и радиусные элементы обрабатываются вручную. Каким образом бы не проводилась полировка, последовательность работы всегда одинакова:

  • автомобиль тщательно моется, с его кузова обезжиривателями удаляется битум и масляные пятна;
  • поверхность автомобиля делится на небольшие участки, все резиновые и пластиковые элементы закрываются укрывочным материалом;
  • кузов матируется;
  • на поверхность ЛКП одного участка наносится полировальная паста;
  • паста растирается абразивом до появления ровного блеска.

Выбор наждачки для полировки авто начинается с зернистости Р1000. Все работы, которые проводились абразивами с более крупным зерном – это уже шлифовка и выравнивание поверхности, но не полировка.

Наждачная бумага для полировальной машины такой зернистости, как и обычная шкурка для полировки авто вручную, применяется на ЛКП с большими царапинами и сильными помутнениями. Очень аккуратно с ней надо работать на гранях, так как этот абразив может полностью снять слой лака.

После шкурки для полировки автомобиля на 1000 проводится дополнительная полировка более мелкими абразивами. Если состояние лакокрасочного покрытия нормальное, то сразу применяется наждачная бумага 2000. Наждачка 2000 не позволяет довести поверхность до зеркального блеска, но отлично справляется с дефектами.

После того, как Вы прошли кузов шлифовальной шкуркой на 2000, поверхность ЛКП должна стать матовой. Затем кузов следует обеспылить, пройтись обезжиривателем и высушить. После шкурки на 2000, цена которой у нас позволяет закупать её в больших объемах, начинается сама полировка – для этого используется абразивная полировальная паста и шкурка для полировки зернистостью 3000.

Далее используются либо наждачки 4000-5000 с пастами, либо набор полировальных кругов. На конечном этапе кузов тщательно промывается с автомобильным шампунем, сушится и натирается жидким воском или финишной пастой с помощью полировальной салфетки.

Итогом должна стать зеркальная поверхность, обладающая равномерным и глубоким отражением. Все инструменты и материалы для проведения такой работы Вы легко и быстро найдёте в нашем магазине.

Преимущества FARBID

Наш магазин не просто предлагает демократичные цены и огромный ассортимент качественных товаров. Каждый наш клиент может оценить преимущества индивидуального подхода к его заказу, быструю доставку по всей Украине и удобные способы оплаты. Хотите Вы купить мелкую наждачную бумагу для полировки или закупаете материалы и инструменты для проведения полного цикла автомалярных работ – у нас Вы найдете всё, что нужно!

  • По названию
  • По названию